Бронзовые люстры из италии. Из чего делают люстры и светильники

Проводка  08.04.2024

Дата: 21.12.2011

Как отличить китайскую люстру от итальянской (европейской)?

Так Италия или "киталия"? Давайте рассмотрим примеры простыми словами при помощи картинок.
Часто китайские светильники продают под видом итальянских, не все люди могут позволить себе приобрести настоящий светильник производства Италии, некоторые продавцы пользуются этим, осознанно идя на этот обман. Они используют Ваше доверие к качеству товаров из Италии, отравляя тем самым Ваш внутренний комфорт и удовлетворённость от якобы престижной покупки. А прибыль от такой "безобидной" мистификации возрастает в разы. За Ваш счёт...
Попробуем разобраться в отличиях и дать несколько советов. Итак вы - в магазине выбираете светильник - на что надо обратить своё внимание:
1. Идентификация:
На "родных" итальянских люстрах легко найти открытку с названием фабрики, её адресом, логотипом и артикулом, также ищём непосредственно на изделии или в чашке светильника технический стикер (металлизированная наклейка с данными о мощности, вольтаже, знаком норм евро-сертификации и артикулом).

"Родной стикер" "Пришелец"

Оригинальная бирка Явно не Италия...

ВНИМАНИЕ!
Надпись "MADE IN ITALY " - обязательный атрибут, должен присутствовать и на открытке и на стикере!
- Бирки - "двойники" содержат надписи: "MADE IN EEС", "DESIGN IN ITALY" и т.д.
- Надпись "Италия" фломастером на ценнике - не говорит ни о чём.
- Ни один итальянец (даже самый скромный) не забудет поставить "MADE IN ITALY" на своё изделие - это личная гордость фабрики и требование к экспорту со стороны государства.

2. Упаковка:
Все перечисленные данные должны содержаться на коробке, также желательно наличие скотча с логотипом фабрики. Маркировка "MADE IN ITALY " - неотъемлемая часть упаковки!

"Родная" "маде ин где?"

Скромно и со вкусом. А наличие штрих-кода для рынка - явно Китай.

вот это - "родной" скотч, а вот Китай - чаще коричневого цвета.

ВНИМАНИЕ!

Наличие данной "таблицы" на коробке - 100% Китай, она помогает учитывать тысячи изделий на складах и не даёт отправить товар вместо Бомбея в Москву.


3. Каталог:
Наличие каталога с логотипом и адресом фабрики - всегда внушает доверие, как правило, каталоги с новинками фабрик печатаются раз в год.

4. Сертификат:
Не верьте глазам своим - бумага всё стерпит. Верх безумия - два сертификата на люстру - на ценнике надпись - "Китай-Италия" (что говорит: "...ничья...или ничьё?)
5. Разница в брендах (сотни мощных заводов в австро-бельгии):
Многие известные в России европейские бренды эконом-класса представляют светильники как сделанные в Германии, Бельгии, Австрии или Испании, но при этом Вы никогда не обнаружите на этих красивых коробочках прямой маркировки - «MADE IN BELGIUM..IN GERMANY» - а это значит, что они имеют в Китае свои фабрики с контролем производства, поэтому такие светильники можно покупать - это честный Китай. ...Евро-Китай.
Честнее честного - тот, где прямо написано: «MADE IN CHINA». По справедливости сказать, есть в Китае и супер-фабрики, поставляющие качественный светна рынок Европы и Америки, но они закрыты для покупателей из Россиии охраняют секреты дизайна и инноваций как мавзолей великиго Мао. Но чаще всего на рынке Вы найдёте люстры сотен других, неведомых фабрик "подвально-сарайного" типа, завозятся они сотнями и тысячами - как и иной ширпотреб, потому как копеечные.
6. Ценообразование, материалы и безопасность:
Ну не может люстра на 5 рожков, за 2000 руб. быть европейской! Надо чётко понимать - то что стоит у нас 2000 руб. - в Китае стоит 10 долларов!
...не берём в расчёт тёмный лес накладных расходов и наценок
...но что можно произвести за 310 рублей?, ну хорошо - дешёвая рабочая сила и другие сказки "поднебесной"..., но никто не отменял международные биржевые цены на материалы - медь, бронзу, латунь, никель..., а электричество? а газ?
В Китае они далеко не бесплатны. Как же экономят товарищи? Да на всём! В результате - только дешёвые комплектующие. Потребитель получает изделие из "Х.Р.Ж." (неплохое ржавое железо, по толщине способное конкурировать с консервной банкой) с окраской или гальваникой без подготовки. Это - обезжиривание + очистка + сушка (некогда, соцплан не ждёт!) и непосредственно влияет на долговечность светильника (вскоре после покупки мы сможем увидеть очаровательные ржавые пятна). Бронзовое литьё заменяется силуминовыми штамповками (под краской Вы это скорее всего этого не заметите), а под латунь и медь красится "Х.Р.Ж." (симулируется текстура).
Идём дальше: Дешёвые провода могут быть нестандартными по сечению токопроводящей жилы (греемся и дымим), сварные внутренние соединения металла могут быть не зачищены от заусенцев для провода (может произойти повреждение проводки заусенцами, проводка может заискрить), патроны для ламп могут быть из вторичного пластика (желтеем и пахнем) и т.д.
Люстра - это сложное электрическое изделие, которое используется ежедневно. Она просто обязана быть безопасной, но к сожалению в дешёвом сегменте "сборки на коленках" важнее цена, скорость и количество.
7. Где искать оригинал?
Только не в сетевых гипермаркетах! Их дикий % маржи + изначально недешёвый европейский свет - нет шансов продать. Ценовой потолок на "крутые" люстры в них в среднем 6-8 тысяч рублей. Откручивая цепочку накруток назад - предполагаем, что в Италии за эти деньги можно купить замечательную....коробку от люстры...
8. Так почему всё-таки Италия?
За 50 лет развития производства люстр в Италии выжили лишь сильнейшие и качественные фабрики и поставщики комплектующих. В этом бизнесе практически нет новичков и "выскочек", почти все фабрики являются семейными предприятиями со своей историей, трепетным отношением к традициям ремесла. Легендарный итальянский дизайн + уникальный ручной труд, вдохновение мастеров (рабочих, стеклодувов, художников...) - непрестанно удивляет мир новыми коллекциями света.
Китай же начал делать светильники 10-15 лет назад, но уже сумел превратить процесс производства в валовый конвеер по слепому клепанию подделок. Копии, как правило адаптируют, минимизируя затраты, упрощают и подгоняют до "невеликой китайской цены".

Бра и торшеров изготавливается из высокопрочных марок стали и сплавов, не подверженных коррозии, пластической деформации и усталости; затем ее методом электролиза покрывают необходимым металлом. Получаемые покрытия поражают своими свойствами, так, например, возможно получить золото 24 карата (999 проба) или 14 карат (585 проба).

Проба (нем. Probe, от лат. probo - испытываю, оцениваю) благородных металлов - количественное содержание золота, серебра, платины или палладия в лигатурном сплаве, из которого изготовляются ювелирные изделия, зубопротезные диски, монеты, медали и др. В большинстве стран принята метрическая система обозначения Пробы. В СССР она введена 15 ноября 1927. По этой системе Проба обозначается числом частей благородного металла в 1000 частях (по массе) лигатурного сплава. По каратной системе, принятой в США, Великобритании и Швейцарии, 1000-я Проба металла соответствует 24 условным единицам, называемым каратами. Проба сплавов благородных металлов, из которых разрешается изготовлять ювелирные и др. изделия, устанавливаются законодательным путём (БСЭ).

Гальваника – это процесс нанесения тонкого защитно-декоративного слоя металла электростатическим способом.Блестящая отражающая поверхность говорит о том, что на арматуру нанесено гальваническое покрытие, иногда оно может быть матированным. Этот слой наносится для того, чтобы украсить металлическую арматуру и защитить материал от коррозии.В отличие от покраски, гальваническое покрытие более ровное и прочное.Гальванический слой - это не имитация цвета, например золота, хрома, никеля, а само золото, хром, никель нанесенные тонким слоем.В домашних условиях эксплуатации светильника, с качественно нанесенной гальваникой ничего не произойдет в течение 8 и более лет.

Латунь -двойной и многокомпонентный медный сплав, с основным легирующим элементом - цинком. Обладает более высокой прочностью и коррозионной стойкостью. Это высокотехнологичный материал, он хорошо обрабатывается, поэтому очень хорошо используется. Изделия из латуни не требуют покраски, внешний вид их привлекателен сам по себе. Мода на латунь никогда не проходит. Благодаря ее прочности изделия из нее долгие годы прослужат Вам и останутся еще Вашим потомкам. Можно сказать, что латунь – это «вечный» материал. Темнеть латунные изделия не будут, потому что все детали покрываются специальным лаком. Детали с нанесенным на них порошковым лаком проходят термообработку в печи при температуре 200С. После этого образуется прозрачное и очень стойкое защитное покрытие. Его нельзя случаяно снять или поцарапать, поэтому изделия спокойно можно протирать от пыли влажной тряпкой.

Бронза - сплав меди с оловом, алюминием, кремнием, бериллием и другими элементами, за исключением цинка.Необыкновенно пластичный и долговечный, обладающий неограниченными декоративными возможностями, этот материал дал начало новому виду ремесла – художественной бронзе. Изделия из бронзы живут долго, иногда – столетия, и трудно бывает решить, какая люстра лучше – созданная в конце Х1Х века или в начале этого года. Может быть, и не надо сравнивать, потому что люди разные. Одни покупают только новые изделия, а другие предпочитают вещи с долгой историей. Бронза, окисляясь, приобретает патину (стойкую окраску) - от зеленой до коричневой и черной, а кроме того, хорошо поддается химической тонировке, золочению, полировке, ковке, чеканке, гравировке, что разнообразит цвет и фактуру изделий. Покрытие арматуры светильников может быть выполнено в различных цветах патинирования. Свойство бронзы давать богатую по градациям игру бликов и теней. Отличные литейные свойства бронзы позволяют воспроизводить мельчайшие детали, успешно используется пластическая выразительность бронзовых подтеков, зазубрин и прочих следов литья, которые подчеркивают живость лепки и следы непосредственной ручной работы.

Египетский хрусталь Asfour уже догнал более знаменитый ранее хрусталь австрийской марки Сваровски по изысканности, высокому стилю и качеству исполнения – содержание оксида свинца (PbO) не менее 30%, благодаря чему быстро завоевал мировые рынки света, являясь представителем средней ценовой категории. Доказательством этому есть тот факт, что ведущие производители стран Европы, Америки, Азии стараются если не полностью использовать, то разнообразить свой модельный ряд хрустальными подвесками Asfour. С целью заметно снизить стоимость светильника, при этом, не теряя на качестве. Изящество подвесок Asfour ублажит взгляд самого строгого покупателя и принесет неповторимую красоту в любой интерьер.

Хрусталь Сваровски Страсс производится только из самого чистого сырья; вы никогда не увидите в кристаллах каких-либо “примесей”. Содержание двуокиси свинца в хрустале Сваровски превышает 30%, создавая великолепную игру света. Высокая доля свинца в хрустале делает его очень плотным и позволяет добиться сильнейшего светопреломления, поскольку свет преломляется тем больше, чем больше разница между плотностями тех сред, в которых он движется, в данном случае – воздуха и хрусталя. Концерн Сваровски – единственный на сегодняшний день производитель хрусталя, использующий машинную огранку, все его конкуренты ограничены возможностями ручного труда (чешские производители также гранят на станках октагоны - другими словами небольшие восьмигранники или простейшие кристаллы, использующиеся в люстрах, однако качество огранки заметно уступает аналогичному у Сваровски). При производстве хрустальных подвесок в Сваровски используются высокоточные прецизионные станки и компьютерное моделирование граней. Достигаемая таким способом точность огранки (погрешность не более 1 микрона) вкупе с отменным качеством полировки гарантируют великолепный блеск хрустальной люстры на многие десятилетия. Несмотря на то, что хрусталь Сваровски от изделий конкурентов можно легко отличить на глаз, он надежно защищен от подделок лазерной гравировкой, наносимой в тело каждого кристалла. Хрусталь Сваровски начал маркироваться раньше, чем бриллианты De Beers.

Алабастр - природный тонкозернистый минерал гипса. Внешне похожий на мрамор, он мягче и прозрачнее последнего. Благодаря своим качествам, алабастр - незаменимый материал в декоративном искусстве.

Бронзовые люстры - это классика времен Средневековья, которая не потеряла своей популярности и сейчас. Основные черты - помпезность и роскошь. Подходят для оформления просторных помещений, ресторанов, больших залов театров, музеев, домов культуры и т.д.

О материале

Бронза - это сплав меди с оловом (иногда с алюминием, свинцом, кремнием). У нее есть свои особенные свойства:

  • литьем можно изготавливать изделия оригинальных форм;
  • бактерицидность поверхности;
  • высокая прочность и качество;
  • устойчивость к повреждениям.

С помощью ковки из заготовок создают замысловатые фигуры и украшают каркас узорами и вензелями. Чтобы увидеть, как такие элементы смотрятся в интерьере - смотрите отзывы пользователей и галереи дизайнерских интернет-ресурсов.

Ассортимент

В каталоге ТопСвет более 30 уникальных моделей. Среди них есть как недорогие модели, так и более роскошные - по цене свыше 50 тысяч рублей. Консультант поможет подобрать и заказать дешевые варианты и оформить покупку.

Рекомендуем почитать

Наверх